«Потратила все минуты»: уфимка целый час звонила в соцзащиту и не дождалась ответа

«Потратила все минуты»: уфимка целый час звонила в соцзащиту и не дождалась ответа
«Потратила все минуты»: уфимка целый час звонила в соцзащиту и не дождалась ответа
26 января, 12:56ОбществоВалерия ПанаеваФото: 1MI
Жительница Демы Гузель пыталась связаться со специалистом центра соцподдержки населения по городскому телефону «горячей линии», но вместо ответа на свои вопросы она потратила деньги и минуты с телефона.

Демчанка Гузель сообщила в соцсетях, что целый час не могла дозвониться до соцзащиты Демского района. Женщина так и осталась без ответа. Свои попытки она подтвердила скриншотом, где указан телефон «горячей линии» соцзащиты и время активного звонка.

ребаная соцзащита!!! Кто туда дозванивался вообще???? Я 60 минут на них потратила, минуты истратила, так и не ответили. «Вы вторая в очереди» и всё! И так минут 40. Куда можно еще этот скрин отправить? Хабирову хотела на сайт, да, думаю, ему всё равно", — негодует женщина.

Фото:Mkset

В пресс-службе Республиканского центра соцподдержки населения Уфы журналисту Mkset сообщили, что с 10 января 2022 года прием граждан в Уфе осуществляется только по двум адресам — на ул. Революционной, 54 и на ул. Черниковской, 43.

— Прием производится по предварительной записи независимо от места регистрации гражданина в Уфе по любому удобному адресу приема с понедельника по четверг с 08.30 ч. до 17.30 ч. Выдача справок осуществляется в порядке живой очереди, — добавили в ведомстве.

В Центре также напомнили, что записаться на прием и заказать справки можно на официальном сайте Центра соцподдержки населения РБ при помощи электронного сервиса «Запись на прием», содержащего опции «Предварительная запись на прием» и «Предварительный заказ документов».

Специалисты также сообщили, что в соцзащите «плотный график записи» и порекомендовали подавать необходимый пакет документов через портал Госуслуги, в МФЦ или почтовым отправлением, а также через региональный портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ и РПГУ);

Консультацию, как сообщили Mkset, советуют получать по телефону «горячая линия» 8 (347) 200-80-80 (время разговора оплачивается по тарифам Вашего оператора телефонной связи). Возможно, на том конце все же ответят жителям - в противном случае действительно лучше воспользоваться электронными сервисами.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter