Posted 25 июня 2018,, 14:27

Published 25 июня 2018,, 14:27

Modified 17 октября 2022,, 19:24

Updated 17 октября 2022,, 19:24

В Санкт-Петербурге развивать туризм хотят при помощи сарафанного радио

25 июня 2018, 14:27
Руководитель комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Евгений Панкевич предложил развивать туристическую сферу региона используя сарафанное радио.

Первым шагом к популяризации города среди иностранных туристов стал ЧМ-2018. Об этом 25 июня пишет газета «Известия».

Первенство планеты по футболу в России дает Санкт-Петербургу возможность продвигаться по всем рынкам туристических продуктов. С начала ЧМ-2018 Северную столицу России посетили свыше 150 000 болельщиков, сказал Панкевич.

Чиновник добавил, что рейтинги свидетельствуют о присутствии Санкт-Петербурга в шорт-листе лучших городов по гастрономическому туризму и фастфуду. Это очень хороший маркетинговый ход.

Власти города прогнозируют рост туристического потока в последующие годы. Сарафанное радио будет способствовать туристической привлекательности Северной столицы, отметил Панкевич.

По его данным, многие футбольные фанаты сдают обратные билеты, оставаясь в Санкт-Петербурге в качестве туристов.

"