Posted 25 апреля 2019,, 16:23

Published 25 апреля 2019,, 16:23

Modified 17 октября 2022,, 20:36

Updated 17 октября 2022,, 20:36

Сотни экспертов в сфере коммуникаций посетили Baltic Weekend

25 апреля 2019, 16:23
На Международный форум по коммуникациям Baltic Weekend приехали свыше 100 экспертов по пиару и маркетингу. Участники из семи стран встретились в столице Азербайджана, Баку, где обсуждали проблемы управления репутацией в условиях кризиса, продвижения брендов в социальных сетях и многие другие вопросы.

«Быстрая смена коммуникаций и непрерывные информационные потоки подталкивают нас к переменам в организации форума и расширению его географии. Ранее выездные мероприятия проходили в Тбилиси и Калининграде, и сегодня мы в Баку», - сказал гендиректор SPN Communications, председатель оргкомитета Baltic Weekend Андрей Баранников.

Александр Голофаст, автор скандально знаменитой рекламной кампании Reebok #НИВКАКИЕРАМКИ, напомнил, что сегодня мировые бренды вынуждены бороться за внимание потенциальных клиентов, возраст которых составляет 14-25 лет. По итогам исследований, они сами формируют тренды и воздействуют на аудиторию других групп, пишет 56orb.

Татьяна Микаилова, управляющий партнер RED Communications в Азербайджане, напомнила присутствующим, что кризис не любит тишины. Она привела в пример Новую Зеландию, где в мечетях города Крайстчерч прошла серия терактов. После этого премьер-министр страны Джасинда Ардерн сделала официальное заявление. Микаилова добавила, что вовлеченность первых лиц должна быть построена стратегически грамотно.

Помимо этого, в рамках форума прошел круглый стол под названием «Не дай хорошему кризису пропасть даром!». На нем выступили такие спикеры, как вице-президент агентства КРОС Ольга Пескова, глава пресс-службы «Лаборатория Касперского» Андрей Булай и руководитель холдинга 1st Media Invest Федор Щербаков.

Второй день форума открылся выступлением Кямрана Алиева, координатора по внешним связям Ассоциации специалистов по связям с общественностью Азербайджана – APRA. Он рассказал, что компании делают попытки выхода к новым интересным технологиям в маркетинге, пиаре и нативной рекламе. Антон Буланов, директор по маркетингу и коммуникациям ГК «ИНВИТРО» сказал, что «нативка» помогает взаимодействию с потенциальными клиентами и в медицинской сфере.

При подведении итогов состоявшейся дискуссии Владимир Чесноков, креативный директор SPN Communications, сказал, что форум Baltic Weekend дает возможность собраться и обсудить главные события, тренды и поговорить о перспективах развития всей коммуникационной индустрии.

"