После повышения цен на бензин, «Башнефть» заинтересовалась делами конкурентов

После повышения цен на бензин, «Башнефть» заинтересовалась делами конкурентов

После повышения цен на бензин, «Башнефть» заинтересовалась делами конкурентов

24 июня 2015, 23:18
Общество
«Башнефть», владеющая 565 собственными и 220 партнерскими АЗС, проведет сравнительные исследования в 16 регионах присутствия своих фирменных заправок за последние пять лет. Особенно розничную сеть интересуют темпы роста в субъектах, где работают конкуренты – «ЛУКОЙЛ», «Роснефть», «Газпромнефть» с глубиной истории до 2010 года.

Компанию также интересует емкость розничного рынка с разбивкой по маркам топлива, общее количество действующих АЗС и объемы реализации горючего. Исследования оцениваются в 15 млн рублей.

«Башнефть», в рамках так называемого «бенчмаркинга», хочет получить сравнительные анализы затрат на ребрендинг заправок, операционных затрат сетей, размер моржи, количество приобретенных участков сетей АЗС в Чувашии, Оренбуржье, Марий Эл, Мордовии, Татарии, Ульяновской, Владимирской, Свердловской, Курганской, Самарской, Смоленской, Челябинской, Саратовской и Нижегородской областях. Также интересуют показатели заправок «Татнефть», «Газпром», «Альянс», «Сургутнефтегаз», используемые топливные присадки, продажи товаров и кафе в магазинах при АЗС, средний чек и дополнительные сервисные услуги, как, например, шиномонтаж и автомойка.

Напомним, в начале лета компания повысила цены на бензин в среднем на 40 копеек. По данным «Интерфакса», стоимость «Премиум евро-95» увеличилась до 35,2 рублей за литр, «Регуляр евро-92» и Atum-92 — до 31,6 рублей и 32,1 рубля за литр, соответственно.

Дмитрий КОЛПАКОВ.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter