Posted 24 июня 2015,, 10:04

Published 24 июня 2015,, 10:04

Modified 10 ноября 2022,, 18:42

Updated 10 ноября 2022,, 18:42

Мэрия Уфы не обговаривала с подрядчиком укладки асфальта «температурного режима»

24 июня 2015, 10:04
Свежеуложенное асфальтовое покрытие на трассе Уфа-аэропорт, в одночасье деформировавшееся от якобы аномальной жары, имело двухлетнюю гарантию. В ночь со вторника на среду дорожники при помощи фрезы начали срезать слой деформировавшегося асфальта. Завершить все работы за ночь они не успели, а днем проводить работы мешает плотный поток транспорта. Также в столице Башкирии в среду начала работу комиссия компании «РАД», призванная выяснить причину разрушения полотна.

Директор компании «РАД» Юрий Кокуш в телефонном общении с чиновниками госкомтранса признал, что случай из «ряда вон».

Интересно, что ранее в своем видеоинтервью с фотоблогером Ильей Варламовым г-н Кокуш поделился мнением, что существующие в стране дороги не выдерживают сегодняшнего трафика, и государству надо выделять деньги на их обновление.

- Что с этим сделать? Нужно перестраивать дорогу. Никто не виноват, но деньги надо выделять. Второй вопрос как их осваивать – по 94-му закону, по контрактной системе, но это надо делать, – делится мнением г-н Кокуш.

Напомним, стоимость контракта на обновление аэропортовской трассы – 218 млн рублей.

Между тем, техническое задание на работы не содержат сведений о температуре воздуха, а только лишь ссылается на ведомственные ГОСТы. Формально московского подрядчика нельзя упрекнуть, что его работа не выдержала аномальной погоды - муниципальный контракт летнюю жару не обговаривает.

Дмитрий КОЛПАКОВ.

"