Posted 24 января 2019,, 11:36

Published 24 января 2019,, 11:36

Modified 17 октября 2022,, 20:08

Updated 17 октября 2022,, 20:08

Нелегальные перевозчики в Башкирии остались только в Стерлитамаке

24 января 2019, 11:36
Об этом сообщили в ходе круглого стола по вопросу развития транспортного обслуживания в мэрии Уфы.

Сегодня в Уфе состоялся круглый стол по вопросу развития транспортного обслуживания в Уфе и Башкортостане. В обсуждении темы, кроме депутатов парламента, городского Совета Уфы, представителей мэрии Уфы приняли участие и частные перевозчики.

Выступающие отметили, что в Уфе не осталось нелегальных перевозчиков, так как большинство из них перешли в легальные компании, либо получили лицензии и маршрутные карты. По словам заместителя начальника Западно-Уральского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Александра Косолапова, борьба с нелегальными перевозчиками производилась в трёх городах республики: В Уфе, в Ишимбае и Стерлитамаке.

- Только в одном из них - в Стерлитамаке, нелегальные перевозчики остались. Мы продолжаем прорабатывать вопрос в таком же режиме, как в Уфе, - отметил он.

Напомним, в ходе рейдов в столице Башкортостана перевозчики, не имеющие маршрутной карты и лицензии, штрафовались, а также их транспортное средство снималось с маршрута.

Один из частных перевозчиков, Фанис Батыров, попросил отложить до конца года внедрение речевого информатора. По его словам, перевозчики в связи с реформой и без этого вынуждены вкладывать большие деньги на свои транспортные средства, в том числе предстоящей установки терминала оплаты. Батыров назвал примерную сумму затрат перевозчиков – 150 тысяч рублей.

- Мы 20 лет жили без голосового информатора, проживем еще несколько месяцев, - отметил он.

В ответ начальник Управления транспорта и связи Андрей Федосов сообщил, что установка речевого информатора – требование населения.

- Я отношусь к вам с пониманием, тем не менее, буду добиваться внедрения речевых информаторов в отдельных маршрутах, особенно в загруженных линиях, - подчеркнул он.

"