Posted 24 января 2018,, 05:24
Published 24 января 2018,, 05:24
Modified 17 октября 2022,, 19:31
Updated 17 октября 2022,, 19:31
Региональное Управление Роспотребнадзора опубликовало итоги своей работы на 2017 год, из которого следует, что ведомство в минувшем году получило 12341 обращение, причем их оказалось меньше на 15,1%, чем в 2016 году.
По данным Роспотребнадзора, в 55,9% случаев люди пожаловались на нарушение прав потребителей, а в 42% случаев заявления были связаны с санитарно-эпидемиологическим благополучием населения.
При этом по количеству жалоб лидерами стали розничная торговля (3173 обращения), состояние жилых помещений (2226), предоставление жилищно-коммунальных услуг (1460) и прочие темы.
Оказалось, что жители Башкирии стали чаще жаловаться на качество продуктов и пищевых добавок.
Чаще стали жаловаться на состояние воздуха, качество питьевой воды, продуктов и пищевых добавок, организацию питания населения, образовательные и медицинские услуги, работу транспорта, содержание территорий городских и сельских поселений, а также водоотведение и ЖКХ.
Известно, что 534 обращения послужили основанием для проведения проверок. В результате против юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц было возбуждено 585 административных дел и подано в суд 211 заявлений.