Posted 23 августа 2012,, 19:22
Published 23 августа 2012,, 19:22
Modified 10 ноября 2022,, 18:52
Updated 10 ноября 2022,, 18:52
Женщина пыталась добиться объяснений от сотрудников аэропорта, но те заявили, что не могут подвергать своих служащих перегрузкам и заставлять их спускаться со второго этажа к самолету.
Светлана Мустафина считает, что этот случай показателен для уфимского аэропорта, «где разработали собственные правила, которых нет ни в одном аэропорту мира».
Свое неприятие к руководству аэропорта высказал и глава Башкирии Рустэм Хамитов, заявив, что если гендиректор «МАУ» Рамиль Тимергазин не может организовать работу своих подчиненных, то пусть отправляется в отставку.
- Главное в работе руководителя справедливое и порядочное отношение к людям, и только потом - производственные и финансовые показатели, - сказал президент Башкортостана.
Пока решения об увольнении гендиректора не принято, а в аэропорту проводят собственную проверку случившегося.
В «МАУ» утверждают, что сотрудники «Трансаэро» не проинформировали о пассажире-инвалиде, не сообщили об этом и когда сел самолет. Авиаперевозчик считает, что все сделал правильно, так как пассажирка сама сдала коляску в багаж и заранее не обговорила условия своего прилета.
- Эта пассажирка регистрировалась на рейс не у нашего официального представителя в московском аэропорту перед вылетом, а самостоятельно через терминал, – заявил официальный представитель авиакомпании «Транс-аэро» Сергей Быхал. – В Москве сделали пометку на багаже, чтобы коляску загрузили сверху и подали первой. Если же пассажиру необходимо специальное обслуживание, это надо заказывать за сутки. Пассажирка этого не сделала. Поэтому в телеграмме, которую мы отправили в аэропорт «Уфа», этой информации не было.
- О том, что в самолете был ребенок-инвалид, знали бортпроводники. Но они тоже нам об этом ничего не сказали, - рассказал «КП» сам опальный Рамиль Тимергазин. - Мы даже переговоры с экипажем повторно прослушали – ни слова о пассажире! У нас между тем есть инвалидные коляски для тех, кому они нужны. И мы их предоставляем прямо к самолету по первому требованию. Пассажирке достаточно было только сказать нашему сотруднику при выходе из самолета о сыне-инвалиде, коляску ей бы тотчас подали прямо к трапу.
Как бы там ни было, теперь в происшедшем разберется транспортная прокуратура. Удастся ли Рамилю Тимергазину сохранить свой пост, покажет время.