Posted 23 мая 2017,, 07:45
Published 23 мая 2017,, 07:45
Modified 17 октября 2022,, 19:05
Updated 17 октября 2022,, 19:05
Генеральный директор «Мегафона» Сергей Солдатенков обратился к абонентам компании и пообещал компенсировать неудобства.
- Я хочу ещё раз извиниться перед всеми нашими клиентами и партнерами, оказавшимися в этой ситуации. Все мы прекрасно понимаем, что сегодня несколько часов без связи – это чрезвычайное происшествие. И наши специалисты в пятницу сделали всё возможное, чтобы устранить проблему максимально быстро, - говорит Сергей Солдатенков на видеозаписи, распространённой компанией.
По словам Солдатенкова, компания начала предлагать компенсацию с субботы 20 мая всем, кто обратился в контактный центр. Начиная с 23 мая, компания начнёт предлагать компенсацию всем, кто оказался в зоне аварии, без обращения в контактный центр. Абонентам на выбор будет предложено три варианта компенсации: 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика, 2 ГБ трафика или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ».
- О деталях мы оповестим вас по СМС в течение недели, - говорится в сообщении.