Posted 22 июня 2015,, 10:27
Published 22 июня 2015,, 10:27
Modified 10 ноября 2022,, 18:42
Updated 10 ноября 2022,, 18:42
- Речь идет о строительстве автомобильной дороги от границы Российской Федерации с Казахстаном через Оренбургскую область, Башкортостан, Татарстан к западным границам нашей страны, - сказал г-н Хамитов. - Если все пойдет по плану, то надеемся, что в ближайший год строительство начнется.
Рустэм Хамитов уверен, что в этом году может завершится проектирование почти 300-километрового коридора, который пройдет по территории РБ.
– Таким образом, мы перейдем к инвестиционной фазе, - сказал глава региона. - Нужно обязательно находить партнеров.
Напомним, подписи под соглашением о сотрудничестве и обмене информацией в рамках формирования международного транспортного маршрута «Европа – Западный Китай» поставили глава Башкортостана Рустэм Хамитов, временно исполняющий обязанности президента Татарстана Рустам Минниханов, губернатор Оренбургской области Юрий Берг, управляющий директор ОАО «Федеральный центр проектного финансирования» Илья Пономарев и председатель правления государственной компании «Российские автомобильные дороги» Сергей Кельбах.
Соглашение, подписанное сроком на три года, предполагает обмен информацией, опытом и знаниями в сфере реализации проектов государственно-частного партнерства в дорожной отрасли, а также установление долгосрочного сотрудничества при подготовке инвестиционных проектов в рамках формирования транспортного коридора «Европа – Западный Китай». Для координации взаимодействия и реализации инвестпроекта будет сформирована рабочая группа с участием представителей каждой из сторон.
Создание международного транспортного коридора предусматривает строительство автомобильной дороги «Бавлы – Кумертау», которая затем примкнет к автомобильной дороге федерального значения «Уфа – Оренбург». Общая протяженность трассы по территории Башкирии составит 282 км. На ней запланировано строительство шести развязок с устройством терминалов оплаты проезда на пересечении существующих автодорог. Прогнозируемая интенсивность движения к 2030 году в пределах дороги превысит 17 тысяч автомобилей в сутки. Расчётная скорость движения составит 150 км/ч.