Posted 22 марта 2018,, 17:17
Published 22 марта 2018,, 17:17
Modified 17 октября 2022,, 19:52
Updated 17 октября 2022,, 19:52
Программы банка стимулируют клиентов активно пользоваться предлагаемыми продуктами: это могут быть как программы накоплений, так и интернет-банкинг.
Как пишет gorod55.ru, эксперты нашли максимальное количество работающих программ лояльности в сетевом и мобильном банках Тинькова. Это такие популярные продукты как, например, кэшбэк, мили, повышенный процент или бесплатное обслуживание. При этом аналитики отмечают простоту использования и максимальное удобство для клиентов.
Отметим, что «Тинькофф Банк», работающий на рынке с 2006 года, – единственный в России полностью онлайн-банк. У него нет привычных всем розничных отделений, но банк способен обслужить не менее семи миллионов клиентов через контакт-центр или онлайн-каналы. В банке Олега Тинькова выстроена целая сеть представителей, насчитывающая более 2500 человек, чтобы клиенты могли оперативно получить любые услуги и продукты. Например, доставка карт клиентам осуществляется уже на следующий день после оформления необходимого пакета документов. На сайте Tinkoff.ru банк предоставляет не только финансовые услуги, но и предлагает партнерские программы. Клиенты банка Олега Тинькова смогут воспользоваться как классическим банковским обслуживанием, так и дополнительными услугами. Их целый спектр: кредитные и дебетовые карты, платежи и переводы, вклады, инвестиции, ипотека, бизнес- и страховые программы. Сегодня в компании Олега Тинькова огромное внимание уделяется развитию мобильного направления. Это делается для того, чтобы каждый пользователь мог оценить простоту и удобство взаимодействия с банком.
Отметим, что репрезентация банков, куда вошла и финансовая организация Олега Тинькова, не была случайной: те банки, программы лояльности которых подвергли столь детальному анализу, в прошлом году признали лучшими интернет-банками для индивидуальных клиентов и крупнейшими по количеству пользователей подобных сервисов по результатам Internet Banking Rank.