Posted 21 июля 2016,, 13:20

Published 21 июля 2016,, 13:20

Modified 10 ноября 2022,, 18:35

Updated 10 ноября 2022,, 18:35

Александр Корсик рассказал о пострадавших в пожаре на «Уфанефтехиме»

21 июля 2016, 13:20
Президент АНК «Башнефть» выступил в прямом телеэфире.

Сегодня президент АНК «Башнефть» Александр Корсик дал интервью в прямом эфире телеканала БСТ.

— Я начну со слов соболезнования, — сказал Александр Корсик. — Совершенно очевидно, что я никому не желаю никогда в жизни пройти через ту трагедию, через которую проходят семьи наших погибших, наших шестерых товарищей, которых нам очень-очень жаль.

Теперь о двух пострадавших. Это Сергей Селин и Александр Федоров. Главврач 18-й больницы сказал, что динамика у них положительная. Это нас очень сильно радует. Сегодня утром я общался и с Сергеем и с Александром Алексеевичем. Если позволите, я не буду говорить о деталях их состояния здоровья, это частная информация, но я понимаю, что все будет нормально.

Отвечая на вопрос корреспондента БСТ Альбины Хайруллиной о том, какая помощь оказывается семьям погибших, Александр Корсик сказал:

— Этот вопрос под контролем, с самого начала мы организовали команду, которая занимается всеми мероприятиями, оказания помощи. Я не знаю, насколько семьи удовлетворены этой помощью, но мы постарались решить все организационные моменты, будем продолжать это делать и в будущем. Могу заверить, что мы точно не забудем близких и родных наших товарищей, постараемся сделать все, что в наших силах.

— Вы оказались на мечте ЧП уже после нескольких часов после случившегося, что вы там увидели?
— Наверно, никому не интересно услышать мой рассказ про установку, которая подверглась разрушениям — все видели эти бесчисленные снимки в интернете, — ответил Корсик. — Некоторые из них нормальные, некоторые из них — ужасные. Я не знаю, зачем этим распространением фото- и видеоинформации о происшествии люди вообще занимаются.
Я скажу о другом, было состояние некой безысходности. Мы с Яковом Полункиным (генеральным директором "Уфанефтехима" - прим.), стояли в 50-ти метрах от установки, туда еще продолжила поступать пена из пожарной машины.
В тот момент было уже известно, что у нас двое погибших. Двое наших людей покинули нас. Была информация о том, что еще 4-х найти мы не можем. Было состояние, которое тяжело описать — надежда до последнего момента сохраняется, а вдруг им удастся спастись, а разум в этот момент говорит, что скорее всего ничего не получится. Состояние безысходности, я бы никому не хотел пожелать испытать это состояние безысходности. Что касается железа, его можно восстановить, починить. Железо — это ерунда!

"