Posted 21 июля 2013,, 15:19
Published 21 июля 2013,, 15:19
Modified 10 ноября 2022,, 18:49
Updated 10 ноября 2022,, 18:49
Антимонопольщики обязали заказчика моста вернуть претендентам их заявки и денежные задатки, и назначить новую дату вскрытия конвертов.
Напомним, контракт на строительство Ново-Затонского моста оценивается в 6,6 млрд рублей, первоначально цена составляла 6,1 млрд. Конкурс должны были провести 7 августа. Новая дата торгов пока не назначена.
По опубликованным документам московского института «Гипростроймост», длина сооружения на 11 опорах через реку Белую в Уфе составит 836 метров, высота 46 метров. Глубина скважин под буронабивные сваи моста определена от 30 до 45 метров, диаметр свай – 1,3 метра. Проезжая часть моста рассчитана на три полосы в каждую сторону. В двухстороннем режиме мост будет работать на время реконструкции старого.
Потом оба моста станут односторонними, и новый переход возьмет на себя потоки в сторону центра города. Внутри моста проектировщиками предусмотрены шесть самоходных дрезин с каждой стороны для работы смотрителей на участках между опорами. Для работ по установке опор потребуется целый флот: предусмотрен годовой фрахт плавкрана, двух буксиров, одной баржи, разъездного катера и двух грузопассажирских паромов. Не обойдется без сноса домов на правом берегу, для расчистки площадки под будущий подход к мосту. В смете сообщается о семи одноэтажных и двух двухэтажных домах, 16 гаражах, и шести нежилых постройках, две из которых принадлежат рембазе порта.
Дмитрий КОЛПАКОВ.