Posted 20 апреля 2008,, 20:16
Published 20 апреля 2008,, 20:16
Modified 10 ноября 2022,, 19:03
Updated 10 ноября 2022,, 19:03
Бывший региональный перевозчик, некогда выполнявший три четверти всех рейсов из столицы республики, доживает свои последние дни. Долг предприятия по зарплате достиг 67 миллионов рублей, что составляет 98,5% общегородской задолженности. Для его погашения были выставлены на аукцион два последних оставшихся самолета ТУ-154М.
Широко разрекламированную авиакомпанию «Башкортостан», юридически представляющую собой филиал «ВИМ-авиа», республиканской можно назвать лишь с очень большой натяжкой. При этом перспективы создания действительно регионального перевозчика весьма туманны.
- С развалом «БАЛа» мы потеряли не только самолеты и людей, но и узнаваемый брэнд, - сетует руководитель пресс-службы МУП «Аэропорт Уфа» Тагир Мухаметшин. – Сегодня в Башкирию пришли крупнейшие мировые и российские операторы рынка авиаперевозок, конкурировать с которыми авиакомпании созданной с нуля будет практически невозможно. В борьбе за клиентов крупные перевозчики идут на явный демпинг цен. Сегодня на линии Уфа-Москва выполняется 11 рейсов сутки, самолеты ходят полупустыми, а цена на билеты вплотную приблизилась к стоимости поездки на поезде. Такие полеты выполняются на грани рентабельности, но авиакомпании сознательно идут на убытки, чтобы удержаться на нашем рынке. Единственным утешением может служить тот факт, что пассажиров в принципе мало волнует на чьем самолете лететь – главное комфорт и безопасность.