Posted 20 октября 2014,, 09:53
Published 20 октября 2014,, 09:53
Modified 10 ноября 2022,, 18:45
Updated 10 ноября 2022,, 18:45
— Сейчас происходит интенсивное развитие службы, в какой-то степени ее становление, — говорит Вадим Конев.— Время диктует новые технологические требования к организации диспетчерского процесса и организации наземного обслуживания воздушного судна на перроне. Это и трудно, и интересно одновременно.
Сегодня в аэропорту создан единый диспетчерский центр, который после всех запланированных преобразований позволит повысить эффективность управления производственными процессами, оперативно принимать решения как в штатном режиме, так и в случае возникновения кризисных и сбойных ситуаций.
— В перспективе же мы должны автоматизировать весь технологический процесс, — поясняет Вадим. — Ведется плановое внедрением комплексной информационной системы «Аэропорт», в которой в реальном времени отражается абсолютно вся информация: начиная от сезонного расписания и заканчивая точным временем начала и окончания каждой технологической операции. Вся информация вносится службами в режиме on-line, а мы видим общую картину.
А в ближайшее время планируется оснастить супервайзеров карманным персональным компьютером для оперативного учета услуг в ходе наземного обслуживания воздушных судов.
— Аэропорт требует непрерывного развития, движения вперед, — считает Вадим Конев. — Работать тут интересно, поскольку уровень сложности задач постоянно растет. И возможности, которые здесь открываются для людей, увлеченных профессией – очень большие.
Азат ВАХИТОВ.