Posted 20 августа 2021,, 13:20

Published 20 августа 2021,, 13:20

Modified 17 октября 2022,, 22:27

Updated 17 октября 2022,, 22:27

ПФР разъяснил, что делать, если не пришла «школьная» выплата

ПФР разъяснил, что делать, если не пришла «школьная» выплата

20 августа 2021, 13:20
Фото: Медиахолдинг 1Mi
Заявление на выплаты можно направлять до 1 ноября.

Согласно информации ПФР РФ, выплаты, которые положены на детей-школьников, могут не поступить на счет, даже если было подано заявление через портал госуслуг и было получено одобрение. Об этом сообщает «Российская газета».

В большинстве случаев это происходит из-за расхождения в личных данных заявителя — данные в заявлении разнятся с данными в банке или заявитель мог допустить ошибку при введении номера счета.

Сейчас специалисты ПФР обзванивают и рассылают смс родителям школьников для уточнения реквизитов счета для зачисления выплаты. Корректные данные можно передать и самостоятельно, обратившись в клиентскую службу Пенсионного фонда.

Напомним, право на выплату имеют родители детей в возрасте с 6 до 18 лет, а также граждане с ограниченными возможностями здоровья или инвалидностью в возрасте от 18 до 23 лет, если они продолжают обучение. Те, кто еще не подал заявление на получение 10 тыс. руб., могут сделать это на портале Госуслуг или в отделении Пенсионного фонда. Заявление можно направить до 1 ноября.

"