Posted 20 февраля 2018,, 19:48

Published 20 февраля 2018,, 19:48

Modified 17 октября 2022,, 19:39

Updated 17 октября 2022,, 19:39

«Деловые линии» обеспечат доставку онлайн-покупок в 100% городов страны

20 февраля 2018, 19:48
Эксперты Финансового университета при правительстве Российской Федерации сделали прогноз, что в ближайшее время в стране наступит настоящий всплеск потребительской активности.

Особенно это касается такой сферы как онлайн-покупки, где ключевым показателем становится грамотно выстроенная логистика. Но составить конкуренцию смогут только надежные и крупные компании с большим географическим охватом – такие, как ГК «Деловые линии».

Как пишет «Лента.ру», «Деловые линии» давно вышли в лидеры на рынке автоперевозок. Группа компаний обладает неоспоримым преимуществом в этой сфере – она не имеет ограничений по географии доставки товаров клиенту. На сегодняшний день в сферу ответственности ГК входят практически все населенные пункты России. В ближайших планах компании – расширение своей доли на рынке коммерческих перевозок; специально для этого «Деловые линии» откроют около 50 новых подразделений в российских городах. Делается это для того, чтобы удовлетворить запросы малого и среднего бизнеса на как можно более быструю и качественную доставку товаров. Предложение позволит не задумываться над выстраиванием логистической цепочки, а целиком посвятить себя развитию бизнеса. Связанные с доставкой товара риски полностью перекладываются на транспортную компанию.

Данные Росстата говорят о том, что сфера транспортировки и хранения по сравнению с прошлым годом уже увеличилась на 3,7 процента.

Такое явление, по мнению вице-президента «Опоры России» Павла Сигала, прямое следствие увеличения онлайн-торговли, так как заметно растет число покупателей, которым требуется своевременная доставка. Правильно организованная логистика может помочь росту всей национальной экономики, особенно – развитию малого и среднего бизнеса (МСП). Взаимосвязь довольно проста: онлайн-продажи позволяют таким предпринимателям выходить не только на региональные рынки, но и завоевать федеральный. Вопрос организации сервиса по доставке встает наиболее остро именно в этот момент, поскольку построить такую службу с нуля самим задача не из легких. Осложняется все тем, что предложений на рынке грузоперевозок для предприятий МСП мало, так как большинство транспортных компаний ограничивается обслуживанием только нескольких регионов.

"