В call-центр Роспотребнадзора поступило больше трех млн звонков по коронавирусу

В call-центр Роспотребнадзора поступило больше трех млн звонков по коронавирусу

19 ноября , 18:18ОбществоPhoto: pixabay.com
В консультационный центр Роспотребнадзора с начала пандемии поступило больше трех миллионов звонков по коронавирусной инфекции.

Газета “Известия” сообщает, что больше половины звонивших консультировались по вопросам, связанным с вирусом: профилактических мерах, ПЦР-тестах, симптомах заболевания и условий самоизоляции. Отмечается, что операторы Единого консультационного центра ведомства также предоставляют другую информацию, связанную с пандемией коронавирусной инфекции, в том числе связанную с работой различных объектов в период ограничений.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter