В call-центр Роспотребнадзора поступило больше трех млн звонков по коронавирусу

В call-центр Роспотребнадзора поступило больше трех млн звонков по коронавирусу
В call-центр Роспотребнадзора поступило больше трех млн звонков по коронавирусу
19 ноября 2020, 18:18ОбществоФото: pixabay.com
В консультационный центр Роспотребнадзора с начала пандемии поступило больше трех миллионов звонков по коронавирусной инфекции.

Газета “Известия” сообщает, что больше половины звонивших консультировались по вопросам, связанным с вирусом: профилактических мерах, ПЦР-тестах, симптомах заболевания и условий самоизоляции. Отмечается, что операторы Единого консультационного центра ведомства также предоставляют другую информацию, связанную с пандемией коронавирусной инфекции, в том числе связанную с работой различных объектов в период ограничений.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter