Posted 19 ноября 2020,, 13:18

Published 19 ноября 2020,, 13:18

Modified 17 октября 2022,, 20:42

Updated 17 октября 2022,, 20:42

В call-центр Роспотребнадзора поступило больше трех млн звонков по коронавирусу

19 ноября 2020, 13:18
В консультационный центр Роспотребнадзора с начала пандемии поступило больше трех миллионов звонков по коронавирусной инфекции.

Газета “Известия” сообщает, что больше половины звонивших консультировались по вопросам, связанным с вирусом: профилактических мерах, ПЦР-тестах, симптомах заболевания и условий самоизоляции. Отмечается, что операторы Единого консультационного центра ведомства также предоставляют другую информацию, связанную с пандемией коронавирусной инфекции, в том числе связанную с работой различных объектов в период ограничений.

"