Posted 18 октября 2011,, 20:21
Published 18 октября 2011,, 20:21
Modified 10 ноября 2022,, 18:54
Updated 10 ноября 2022,, 18:54
По словам начальника службы эксплуатации МУЭТа Радика Зарипова, линия признана рентабельной и по некоторым оценкам должна окупиться в течение трех лет.
Троллейбусный маршрут в полтора километра должен стать альтернативой линии по проспекту Октября - разворотную площадку для троллейбусов будут использовать на перекрестке Уфимского шоссе и Российской.
А вот соединение южной и северной части города трамвайным сообщением пока откладывается на неопределенный срок. В МУЭТе считают, что после демонтажа рельсов по проспекту Октября большая часть пассажиров отказалась от передвижения на трамваях из-за разрыва единой сети.
Вариант прокладки соединительной трамвайной линии по улице Блюхера остается пока единственным и безальтернативным. Побывавшая летом в МУЭТе делегация одной из немецких фирм предложила вариант безшпального пути, почти полностью «утопленного» в бетонную подушку, не мешающего движению машин. Однако каких-либо конкретных решений по воссоединению двух трамвайных систем, еще не принято.
Дмитрий КОЛПАКОВ.