Posted 19 июля 2005,, 18:05

Published 19 июля 2005,, 18:05

Modified 10 ноября 2022,, 19:12

Updated 10 ноября 2022,, 19:12

В Башкирии абоненты крупнейшего сотового оператора остались без связи

19 июля 2005, 18:05
Тысячи абонентов сотовой компании «Би Лайн» остались сегодня без связи. Мобильные телефоны не работали не только в Уфе, но и в Стерлитамаке и Салавате. Внезапный сбой создал неудобства не только многочисленным пользователям, но и таксистам, которые безуспешно пытались разыскать клиентов или дозвониться до своего оператора на короткие номера.Как стало известно «МК», сегодня в компании «Би Лайн» производилась перезагрузка системы: программа работы с абонентами была модернизирована. Однако по вине технических служб случился сбой в системе и, как говорят в народе, «рухнула база».
На деле же программа просто «потеряла» абонентов. Оказывается, для того, чтобы вернуть номер «в базу», абонентам нужно было перезагрузить сим-карту, «прописаться» — вытащить ее из трубки, выключить телефон и снова включить. Но большинство клиентов «Би Лайна» об этом и не подозревали.Комментарий компании «Би Лайн»:Вчера, 19 июля, с 17.50 по 18.20 было зафиксировано временное ограничение в работе услуг связи — произошел кратковременный технический сбой в работе оборудования, который повлиял на работу сети Уфы, Стерлитамака, Белорецка.Специалисты компании сделали все возможное, чтобы в кратчайшие сроки исправить ситуацию и восстановить сеть.При этом сбой никак не отразился на личном счете абонентов.От лица компании приносим вам искренние извинения за доставленные неудобства.Благодарим вас за понимание!P.S.:"рухнула" не "база", а сеть;по поводу процедуры поиска сети телефоном — она осуществляется автоматически телефоном, и ни каких специальных действий предпринимать не надо;"по поводу клиенты не знали" — наша справочная служба объясняла ситуацию всем позвонившим абонентам, сегодня информация была вывешена на сайте компании.
"