Posted 19 мая 2013,, 12:33
Published 19 мая 2013,, 12:33
Modified 10 ноября 2022,, 18:50
Updated 10 ноября 2022,, 18:50
Как пояснили «МКС» в дирекции аэропредприятия, работы по реконструкции будут финансироваться за счет взятого в Сбербанке на строительство нового терминала кредита в 620 млн рублей.
Напомним, за основу будущего терминала планировали взять недострой на другой стороне летного поля со стороны поселка Локотки, заброшенного в 90-е югославскими подрядчиками.
Теперь в «МАУ» полагают, что идея изначально была плохая – недострой почти развалился, а состояние железобетонных конструкций внушает опасения. Поэтому легче перепроектировать два существующих здания – внутренний и международный терминал. В дирекции предприятия заметили, что «это легче, чем строить с нуля новый вокзал».
Напомним, до 30 мая по графику аэропорт должен был получить готовую строительную площадку с вбитыми 1526 сваями, и уже приступить к следующему этапу строительства. Но в конце апреля аэропредприятие отменило торги и аннулировало заявку предварительной стоимостью в 27 млн рублей.
Также в «МАУ» остановили торги на поиск подрядчика по проектированию двухкилометровой четырехполосной автодороги от будущего терминала к существующему аэровокзалу в обход взлетно-посадочной полосы.
Интересно, что к проектируемому терминалу был увязан аэровокзал деловой авиации немецкой компании Heinemann Group.
Как видно из предпроектной концепции архитектора Леонида Дубинского, оба здания выполнены в едином архитектурном стиле.
Рамиль Тимергазин, возглавляющий офис оператора по строительству комплекса деловой авиации заявил «МКС», что планы по отмене нового терминала аэропорта не повлияют на проект его доверителей из Германии.
- У нас все идет по плану, мы оформляем документы на землю и к осени планируем выйти на подготовку площадки, - говорит г-н Тимергазин. - Возможно нам самостоятельно придется строить автодорогу к существующему аэровокзалу, но в целом на нас корректировка планов «МАУ» не повлияла.
Дмитрий КОЛПАКОВ.