Posted 19 февраля 2021,, 13:15

Published 19 февраля 2021,, 13:15

Modified 17 октября 2022,, 21:54

Updated 17 октября 2022,, 21:54

«Пятерочка» и Doritos помогут воспитанникам детских домов

19 февраля 2021, 13:15
Российский ретейлер «Пятерочка» и бренд Doritos инициировали акцию по поддержке воспитанников детских домов. Для детей проведут более 1000 дополнительных уроков, а также занятия с психологами. В проекте участвует тиктокер из России Даня Милохин, также бывший детдомовец.

В настоящее время в российских детдомах воспитывается 43 000 детей. Это число постепенно уменьшается, так как в 2015 году их было вдвое больше. Эксперты отмечают, что условия жизни у ребят хорошие, однако им не хватает общения, в том числе с людьми за пределами детдомов.

В рамках нового проекта дети, проживающие в таких учреждениях в Ленинградской, Свердловской, Архангельской и Владимирской областях, получат помощь при подготовке к выпускным экзаменам. Это повысит их шанс поступить в престижные вузы. Воспитанники получат доступ к большому количеству дополнительных уроков, чтобы затем разобрать их с репетиторами. Кроме этого, с ребятами будут заниматься психологи, которые помогут адаптироваться к жизни за пределами заведения, пишет «Экспресс газета» .

Отмечается, что в рекламе акции снялись два музыканта, воспитывавшихся в оренбургском «Доме детства». Это Даня Милохин и Юрий Шатунов

«Здорово, что мы проводим такую крутую кампанию. Самое главное – это вера в себя! Очень рад, что Doritos и «Пятерочка» драйвят желание двигаться вперед», – подчеркнул Милохин. Он заявил, что с удовольствием лично встретится с подростками - участниками проекта.

В свою очередь директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаил Ярцев считает, что участники акции смогут лучше подготовиться к предстоящей взрослой жизни. Его точку зрения поддерживает старший коммерческий директор категории снеков компании PepsiCo Диана Берганова.

Сообщается, что поддержать акцию может любой покупатель «Пятерочки», приобретающий кукурузные чипсы Doritos. Часть денег от их продажи пойдет в фонд «Арифметика добра». Именно он будет оплачивать услуги репетиторов. В акции участвуют свыше 17 000 магазинов в 66 регионах. Длиться она будет до конца февраля.

"