Posted 18 мая 2014,, 15:30
Published 18 мая 2014,, 15:30
Modified 10 ноября 2022,, 18:46
Updated 10 ноября 2022,, 18:46
Гилязетдинов признал, что в 90 процентах случаях владелец появляется в тот момент, когда машину затаскивают на аппарель эвакуатора, однако забрать свое имущество собственники не могут. Но давать послабления в законе депутаты не намерены.
В парламенте признают, что центр Уфы, а именно на столицу Башкирии в большей части ориентирован региональный закон, хаотично заставлен машинами.
Основных предложений у депутатов пять: внести в закон норму о запрете эвакуации автомобилей полиции и военных, создать на спецстоянках пропускной режим, обнести их заборами и оборудовать видеонаблюдением и противопожарными системами, и обеспечить круглосуточную охрану. Водителя эвакуированной машины должен оповещать дежурный отдела внутренних дел «любым доступным средством», а служба эвакуации несет финансовую ответственность за сохранность авто с момента помещения на стоянку до выдачи ее владельцу. Также предполагается использование колесо-блокирующих устройств вместо эвакуации. Есть еще ряд предложений.
Так, например, мэрия Уфы попросила передать проведение конкурса по отбору эвакуаторщиков в руки самих муниципалитетов. Также администрация башкирской столицы настаивает на проходе водителей на спецстоянку за своими машинами в режиме «строго по одному», чтобы обеспечить безопасность персонала.
Как пояснил «МКС» соавтор новелл депутат Рустам Ишмухаметов, сейчас в законе нет этих пунктов. Сам же пакет поправок носит характер «нулевого» чтения и к 23 мая его вынесут на комитет для детального обсуждения.
Дмитрий КОЛПАКОВ.