Posted 17 июня 2019,, 16:24

Published 17 июня 2019,, 16:24

Modified 17 октября 2022,, 20:08

Updated 17 октября 2022,, 20:08

Магомед Толбоев: Суперджет и дальше будет убийцей!

17 июня 2019, 16:24
В сети был опубликован отчет Межгосударственного авиационного комитета (МАК) о катастрофе «Суперджета» в московском Шереметьево, в которой погиб 41 человек. Однако по неутешительным данным, настоящие виновники таковыми не признаются, а всю вину «спихивают» по прежнему на пилотов.

В отчете МАК сказано об ударах молнии в носовую часть самолета и датчики угла атаки. Кроме того, в документе говорится об отказе системы автопилотирования и потери связи с диспетчерами. 42-летний командир рейса Денис Евдокимов в такой ситуации принял вполне логичное решение - вернуться обратно в аэропорт, пишут «Новые известия».

Вопреки доказательствам лоббисты «Суперджета» продолжают настаивать на человеческом факторе, а не технических неисправностях. К примеру, министр промышленности Российской Федерации Денис Мантуров и вовсе сообщил, что все системы функционировали в штатном режиме. Однако до удара молнии. Тем не менее по статистике в каждый самолет хотя бы раз в год попадает разряд молнии, но к таким катастрофам это не приводит.

Также защищает «Суперджет» и вице-премьер Юрий Борисов, который заявил, что к авиалайнеру как к техническому средству нет никаких нареканий. По его мнению, даже удар молнии не мог спровоцировать таких последствий, так как у «Суперджета» есть «серьезный запас прочности».

Противоположную точку зрения высказал генерал-майор в запасе Магомед Толбоев. Комментируя трагедию, он подчеркнул, что не доверяет ни одному слову МАК и Росавиации. Он подчеркнул, что МАК - продажная структура во главе с Нерадько. Также, по словам Толбоева, если ничего не предпринять, то он и дальше продолжит губить людей.

Молния, отказ систем, возвращение в Шереметьево, запоздалая реакция служб аэропорта - все сложилось в трагическую цепочку, из-за которой погибли пассажиры рейса Москва-Мурманск. Однако ответить кому-то за это все же придется. И выгоднее всего свалить всю вину на пилотов, так как это позволит скрыть причастность других влиятельных лиц.

Так, обвинить пилотов может быть выгодно производителю - компании “Гражданские самолеты Сухого”. Претензии к лайнеру появились еще на этапе проектирования и появляются до сих пор. Однако МАК и Росавиация все равно выдали лицензию и сертификат соответствия, а после навязали эти самолеты российским и иностранным авиаперевозчикам. А теперь же в Аэрофлоте продолжают экономить на топливе и перевозить пассажиров на борту потенциальных убийц. Шереметьево же не обеспечил достаточно безопасности при посадке самолета с полными баками. Тем не менее свалить все на пилотов и человеческий фактор куда гораздо проще.

"