Posted 17 мая 2015,, 17:21
Published 17 мая 2015,, 17:21
Modified 10 ноября 2022,, 18:42
Updated 10 ноября 2022,, 18:42
Максим Соколов пообещал приехать в Уфу и посмотреть на результаты.
- В 2016 году будет отличный повод: когда Рустэм Закиевич пригласит на открытие нового моста (через реку Белая в Ленинском районе Уфы), заодно и обновленный перрон посмотрим, – сказал г-н Соколов.
Заместитель начальника Куйбышевской железной дороги Дмитрий Атякин объяснил, что на реконструкцию уфимского вокзала в этом году «Российские железные дороги» выделили 258 млн рублей.
- Работы идут по намеченному плану, график, утвержденный и согласованный с подрядной организацией и заказчиком, выполняется. Часть помещений вокзала уже полностью готовы, - заявил он.
Напомним, в 2006 году правительство страны предусматривало финансирование реконструкции вокзала в объеме 1,25 млрд рублей к празднованию 450-летия добровольного вхождения Башкирии в состав России. Однако, учитывая сложные геологические условия, необходимость изменения схемы городского общественного транспорта, а также строительства дополнительных подпорных стенок, было принято решение о внесении изменений в первоначальный проект – отказались от строительства правого крыла здания. Зато построили конкорс со вставкой к главному зданию вокзала, и возвели подпорные стенки по улицам Вокзальной, Карла Маркса и на привокзальной площади.
Между тем, и существующий проект реконструкции сегодня критикуют за непродуманные решения. Например, когда была возможность поднять уровень платформ до уровня пола пассажирского вагона, этим не воспользовались, а сейчас это сделать нереально: придется перестраивать входы в конкорс, вместе с эскалаторами и лестницами. Также над платформами до сих пор не появились навесы.
Дмитрий КОЛПАКОВ.
Фото glavarb.ru