Posted 17 февраля 2020,, 18:33
Published 17 февраля 2020,, 18:33
Modified 17 октября 2022,, 20:22
Updated 17 октября 2022,, 20:22
После АО «Тюменьэнерго» эта структура стала вторым подразделением группы, которое вошло в единый бренд с региональной привязкой, сообщила газета «Новые известия».
Некоторое время назад идею объединить все структурные подразделения энергохолдинга под эгидой одного бренда предложил глава компании Павел Ливинский. По его словам, благодаря переходу к единой бренд-архитектуре получится дополнительно увеличить эффективность управления предприятиями компании в 80 российских регионах.
Такие результаты будут достигаться в виду укрепления связей между структурами группы, а также повышения узнаваемости ее бренда. Кроме того, это позволит наладить контакты между компанией и клиентами холдинга.
Заместитель министра энергетики Антон Инюцын отметил, что российский лидер Владимир Путин одобрительно высказался о целевой модели управления электросетями.
Министр рассказал, что генеральный план этого проекта подразумевает не только формирование единых центров координации работы электросетей, но и создание цифровых районов, консолидацию активов и реализацию программ для городского освещения.
Он отметил, что эти условия позволяют интегрировать единый бренд на все предприятия корпорации, что благоприятно скажется и на продуктивности компании «Россети Юг».
При всех изменениях, которые запланированы в контексте реализации единой бренд-архитектуры, они не коснутся обязательств региональной компании перед партнерами и клиентами, а также структуры и кадров.