Posted 16 ноября 2008,, 19:05

Published 16 ноября 2008,, 19:05

Modified 10 ноября 2022,, 19:02

Updated 10 ноября 2022,, 19:02

К 2018 году трассы М-5 и М-7 станут шире

16 ноября 2008, 19:05
Через десять лет федеральные трассы М-5 и М-7 станут дорогами первой категории, то есть их расширят до четырех, а на некоторых участках и до шести полос в каждую сторону. Пока же большая часть общероссийских магистралей относится ко второй и третьей категории, то есть дорога в любую сторону не шире одной полосы. Например, девяносто процентов М-5 представляет собой две колеи, а М-7 и вовсе полностью однополосная.

Как сообщили «МКС» в управлении автомагистрали «Самара-Уфа-Челябинск», подчиняющемся федеральному дорожному агентству, ситуация скоро изменится. Только в этом году в Башкирии стоимость ремонта федеральных трасс составит полтора миллиарда рублей.

Однако иногда качество дорожного покрытия не зависит от суммы выделенных средств. По словам заместителя начальника управления Радмира Вагапова, часто дорожников подводят подрядчики. Так, администрация автотрассы добилась через суд, чтобы фирма «Современные технологии» повторно нанесла дорожную разметку на более чем 80 километрах трассы М-7. А строительная компания «Мостовик» по решению арбитража будет устранять дефекты на пяти путепроводах и мостах.

Как заметили в управлении автомагистрали, недобросовестных подрядчиков заносят в так называемые «черные списки». По словам г-на Вагапова, это делается для того, чтобы отсечь от выполнения госконтрактов нерадивых предпринимателей и повысить качество дорожных работ.

"