Posted 16 октября 2020,, 13:33

Published 16 октября 2020,, 13:33

Modified 17 октября 2022,, 21:51

Updated 17 октября 2022,, 21:51

Россияне оценили преимущества «Пятёрочки» во время самоизоляции

16 октября 2020, 13:33
Исследовательский холдинг «Ромир» вместе с консалтинговой компанией The Boston Consulting Group провел большое исследование. По его результатам торговая сеть «Пятёрочка» была признана наиболее востребованным брендом в период действия режима самоизоляции. «Сбер» и YouTube заняли в рейтинге второе и третье места.

По словам управляющего директора и партнера BCG, руководителя экспертной практики по потребительским товарам и розничной торговле в России и СНГ Ивана Котова, отдельным брендам в сложившихся условиях удалось получить хорошую поддержку от клиентов. Например, торговая сеть «Пятёрочка» стала любимым брендом на карантине.

Специалисты считают, что поведение и привычки россиян заметно изменились. Граждане начали больше времени проводить в своих квартирах. Весной так происходило по причине действия режима самоизоляции. Осенью это стало привычкой. Участники опросов стали чаще говорить, что проводят свободное время с родными, друзьями или гостями. Об этом информирует eg.ru.

Нужно сказать, что тренд на доставку еды из супермаркетов явление не новое. Карантин лишь ускорил внедрение данного процесса в жизнь россиян.

В 2019 году топ-менеджеры «Пятёрочки» говорили о принципиальном изменении того, как население подходит к приобретению продуктов питания. В Соединенных Штатах Америки потребление готовой еды (вне дома плюс доставка) равно порядка 50%. В Российской Федерации эта цифра около 10%, и она продолжит расти.

Весной 2020 года у россиян возникла необходимость снизить количество внешних контактов. «Пятёрочка» смогла быстро развернуть сервис курьерской доставки. Услуга дала возможность гражданам комфортно перенести заточение как в городе, так и в сельской местности.

По мнению специалистов, сегодня потребителей очень беспокоит вопрос второй волны эпидемии китайской коронавирусной инфекции. Россияне стараются избегать мест большого скопления людей. По возможности они используют удаленные сервисы.

Генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гончаров назвал главной целью сети получить доверие клиентов. С самого начала эпидемии торговые точки стараются помочь потребителям адаптироваться к новым реалиям.

Бизнесмен добавил, что руководство «Пятёрочки» проделало серьезную работу по обеспечению безопасности при поставках продукции и в сами магазины. Кроме масштабирования экспресс-доставки, удалось реализовать социальные инициативы. Благодаря им удалось поддержать нуждающихся.

«Пятёрочка» стала любимым брендом россиян. Это большая ответственность для управленцев сети. Сотрудники магазинов продолжают прилагать все усилия для укрепления оказанного им доверия.

"