Posted 16 февраля 2010,, 14:11
Published 16 февраля 2010,, 14:11
Modified 10 ноября 2022,, 18:59
Updated 10 ноября 2022,, 18:59
Как сообщил «МКС» главный конструктор Владимир Сахаров, первый опытный образец строили и испытывали четыре месяца. «Сочлененник» представляет переработанную версию автобуса VDL (европейская марка «Bova»), но на заводе он получил серийный индекс «НЕФАЗ-52995».
По заявленной технической декларации салон вмещает 146 пассажиров и имеет 55 кресел, автобус разгоняется до 80 километров в час, а его вес вместе с пассажирами достигает 26,5 тонн.
Длина машины – 18 метров, чтобы благополучно развернуться автобусу требуется радиус в 12,5 метров.
Такие автобусы на городских магистралях могут ходить по типу метро – по широким улицам станут двигаться вместительные машины, а подвозить людей к крупным дорогам станут менее габаритные транспортные средства.
Дмитрий КОЛПАКОВ.
Фото пресс-службы ОАО "НефАЗ"