Posted 15 октября 2014,, 19:07
Published 15 октября 2014,, 19:07
Modified 10 ноября 2022,, 18:45
Updated 10 ноября 2022,, 18:45
В сентябре в прессе сообщалось, что завод занимает 1,5 млрд рублей у «Сбербанка» для покупки оборудования для производства нового мотора. А деньги от облигационного займа привлекаются на подготовку двигателя ПД-14 к началу летных испытаний в 2015 году и проведения работ по его сертификации. В 2016 году планируется испытать двигатель уже на борту МС-21.
Как сообщается на сайте «УМПО», гражданский турбовентиляторный двухконтурный двигатель ПД-14 с тягой от 9 до 18 тонн разработан в рамках федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники России на 2007 – 2010 годы на период до 2015 года»
- Более мощные модификации на базе газогенератора двигателя могут быть применены на Ту-214, Ил-96-300 и Ил-96-400Т, - сообщается в релизе.
Дмитрий КОЛПАКОВ.