Posted 13 сентября 2011,, 14:04

Published 13 сентября 2011,, 14:04

Modified 10 ноября 2022,, 18:55

Updated 10 ноября 2022,, 18:55

Авиапассажирам подсказали, как требовать компенсацию за опоздание самолета

13 сентября 2011, 14:04
Проще вернуть билет и получить компенсацию будет теперь пассажирам авиакомпаний, чьи вылеты задержали. В аэропортах они смогут получить готовые бланки претензий к перевозчику. Разработан образец претензии к авиакомпании и отказе от полета в случае задержки рейса. Именно такой документ должны будут заполнить недовольные пассажиры.

В нем придется указать паспортные данные, прописку, уточнить, какой именно билет (номер рейса, маршрут, дату вылета и т.д.), имеет человек на руках. Пассажир также должен будет написать время задержки вылета рейса в часах. Ну и наконец путешественники праве перечислить все прочие претензии к авиаперевозчику: к примеру, не объяснена причина задержки, не предоставлены прохладительные напитки, горячее питание (при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь часов — в ночное время), размещение в гостинице и т.д.

В своем заявлении пассажир может попросить вернуть ему деньги за билет и моральный ущерб (оценить его каждый должен сам) в семидневный срок. Кстати, если претензию не примут в кассе аэропорта, то ее нужно направить по адресу места нахождения авиакомпании.

"