Posted 13 сентября 2011,, 14:04
Published 13 сентября 2011,, 14:04
Modified 10 ноября 2022,, 18:55
Updated 10 ноября 2022,, 18:55
В нем придется указать паспортные данные, прописку, уточнить, какой именно билет (номер рейса, маршрут, дату вылета и т.д.), имеет человек на руках. Пассажир также должен будет написать время задержки вылета рейса в часах. Ну и наконец путешественники праве перечислить все прочие претензии к авиаперевозчику: к примеру, не объяснена причина задержки, не предоставлены прохладительные напитки, горячее питание (при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь часов — в ночное время), размещение в гостинице и т.д.
В своем заявлении пассажир может попросить вернуть ему деньги за билет и моральный ущерб (оценить его каждый должен сам) в семидневный срок. Кстати, если претензию не примут в кассе аэропорта, то ее нужно направить по адресу места нахождения авиакомпании.