Posted 13 марта 2016,, 18:03
Published 13 марта 2016,, 18:03
Modified 10 ноября 2022,, 18:39
Updated 10 ноября 2022,, 18:39
- В этом году мы хотим реализовать аналогичный проект по маршруту «Уфа-Самара-Саратов», - говорит г-н Антипенко. - В декабре мы на электропоезде «Ласточка» провели пробный рейс «Самара-Саратов» и «Самара-Уфа». Расстояние от Самары до Уфы мы проезжали за 6,5 часов, когда по действующему расписанию на это отводится от 8 до 9 часов. А вообще мы ставим задачу от Самары до Уфы ехать за 5 часов 55 минут.
А вот двухэтажные поезда пока в Башкирии не появятся.
- В этом году их появление не предусмотрено, но в дальнейшем такая программа есть, - пояснил корреспонденту «МКС» начальник КбЖД Сергей Соложенкин.
Побывавший на минувшей неделе в Уфе вице-президент «РЖД» Анатолий Мещеряков пообещал скорое завершение эпохи плацкартных вагонов и массовые перевозки купейными «двухэтажниками».
- Это самые современные российские вагоны. При стоимости билета в обычном купейном вагоне в двухэтажном купейном - цена на 30 процентов ниже, - говорит г-н Мещеряков. - Плацкартные вагоны – не совсем комфортные. Это будет эволюционное движение, сами пассажиры потребуют удобства.