Posted 12 августа 2015,, 09:59

Published 12 августа 2015,, 09:59

Modified 10 ноября 2022,, 18:42

Updated 10 ноября 2022,, 18:42

Аэропорт «Уфа» получил «четыре» звезды за качество обслуживания пассажиров

12 августа 2015, 09:59
Эксперты авторитетного отраслевого агентства «АвиаПорт» присудили международному аэропорту «Уфа» «четыре» звезды из пяти возможных за качество терминальной инфраструктуры и пассажирских сервисов. В комплексном анализе специалисты агентства «АвиаПорт» использовали более 290 показателей, отражающихся на комфорте и удобстве авиапутешественников.

− «Четыре звезды» - очень высокая оценка, и мы ею гордимся, - говорит генеральный директор аэропорта «Уфа» Александр Андреев. - «Пять звезд» получили только два аэропорта – Екатеринбурга и Сочи, реализовавшие значительно более масштабные инвестиционные проекты. Терминал международных авиалиний с прошлогодних «двух звезд» поднялся на две позиции после реализации инфраструктурного проекта. Особенно хочется отметить, что получить четвертую звезду во внутреннем терминале нам удалось исключительно технологическими методами, его реконструкция еще предстоит. В исследование этого года не вошли столичные аэропорты. Однако в прошлом году, когда участвовали крупные российские хабы, мы тоже смогли достичь значимого результата – наряду с «Внуково» завоевали «три звезды».

В комплексном анализе специалисты агентства «АвиаПорт» использовали более 290 показателей, отражающих пассажирский опыт на всех этапах путешествия: от сайта авиапредприятия и транспортной доступности до прохождения всех формальностей, ожидания полета и прибытия в пункт назначения. Также учитывались эффективность работы персонала, возможность выхода в интернет, чистота и инфраструктурная насыщенность терминалов.

– Мы планомерно совершенствуем качество обслуживания и повышаем уровень сервиса для пассажиров и посетителей, - прокомментировал Александр Андреев. - За последние три года сделано многое: построен новый международный терминал, отвечающий всем современным требованиям и стандартам, внедрены новые актуальные технологии и передовые программы, позволяющие оптимизировать и облегчить пассажирам прохождение предполетных процедур, благоустроена привокзальная площадь и модернизирован парковочный комплекс. Политика обеспечения максимального комфорта – наше приоритетное направление. Приятно констатировать, что количество жалоб от пассажиров за последний год снизилось на 30 процентов.

"