Posted 11 апреля 2005,, 21:11

Published 11 апреля 2005,, 21:11

Modified 10 ноября 2022,, 19:13

Updated 10 ноября 2022,, 19:13

Загрузили: Киану Ривз рекламирует башкирскую водку

11 апреля 2005, 21:11
- Представляете, что я отобрала у старшеклассника сегодня на уроке?! - в телефонной трубке раздался гневный голос учительницы. - Водку!- ?!- Нет, вы меня, неправильно поняли. Он ее не употреблял, а сказал, что купил для прикола. Уж больно ее оформление оригинальным показалось.<Прикольный> алкогольный продукт нам долго искать не пришлось, его мы купили в ближайшем продовольственном магазине. 40-градусный напиток Уфимского спирто-водочного комбината <Золотой век> официально называется водкой . Однако на этикетке горделиво красуется другое имя <Перезагрузка>.
Рядом - портрет популярного голливудского актера Киану Ривза в образе главного героя кинотрилогии . Впрочем, только этим создатели не ограничились. На лейбле, наклеенном с оборотной стороны бутылки - Нео в полный рост и тут же цитата киногероя: <Выход всегда="" есть:="">. Надо полагать, в содержимом бутылки - напился, забылся и на войну, но не с зелеными чертями, а со злобными агентами . Правда непонятно, отчего создателям во всем смыслах оригинального напитка приглянулась именно вторая часть трилогии - <Перезагрузка>? Очевидно, что, используя изображение голливудской кинозвезды, изготовитель <актуальной> водки ничем ни рисковал. Вряд ли актер или братья Вайчовски, режиссеры нашумевших ленты, обратятся в Ленинский районный суд столицы Башкирии (по месту нахождения ответчика - уфимского спирто-водочного комбината <Золотой век="">) с иском о незаконном использовании кадров из фильмов, собравших в мировом прокате сотни миллионов долларов. Равно как и не станут предметом разбирательства в Арбитражном суде РБ претензии компании Warner Bros. к водочникам. Ни Ривз, ни Вайчовски, ни весь персонал Warner Bros. и знать знают, что русские спиртовые фабриканты скромно позаимствовали фрагментик их детища .- Любую рекламу, даже самую агрессивную, прежде чем признать ее ненадлежащей, нужно тщательно изучить, - пояснили нам в территориальном управлении Федеральной антимонопольной службы по Башкортостану. - Что касается рекламы алкогольных напитков, то она не должна обращаться непосредственно к несовершеннолетним, а также использовать образы физических лиц в возрасте до 35 лет, высказывания или участие лиц, пользующихся популярностью у несовершеннолетних и лиц в возрасте до 21 года.Действительно, какие тут нарушения? Киану Ривз родился 2 сентября 1964 года, нынче ему исполнится 41 год. Да и популярностью этот <старый перечник=""> пользуется разве только у столетних старух. Это они штурмовали кинотеатры на премьерных показах всех . А несовершеннолетние фанатеют исключительно от лент с участием Любови Орловой и Веры Марецкой. Вот если б их портреты на водочные этикетки наштамповали - то да, сгубили бы подростков.А так появление новой водки <Перезагрузка> следует расценивать как вклад борьбы с пьянством, особенно это актуально в нынешнем году, объявленным в Башкирии Годом профилактики алкоголизма, наркомании и табакокурения.Чтобы быть последовательным в выпуске <кино-водок>, уфимский спирто-водочный комбинат запустил в серийное производство еще один 40-градусный продукт , имя которого совершенно случайно совпадает с абсолютно непопулярным в молодежной среде сериалом Первого канала.Валентин ОРЛОВ."МК" в Уфе" от 13.04.05 г.
"