Жители Башкирии смогут решить проблемы по вывозу мусора по телефону горячей линии

Жители Башкирии смогут решить проблемы по вывозу мусора по телефону горячей линии
Жители Башкирии смогут решить проблемы по вывозу мусора по телефону горячей линии
11 июня 2019, 15:28ОбществоФото: pxhere.com
В Республике Башкортостан начала работать горячая телефонная линия для решения проблем с мусором. По телефону 8 (800) 600-90-08 любой желающий может сообщить о проблемах с вывозом ТКО.

В первый месяц этого года Республиканское Управление Росприроднадзора проверило работу региональных операторов. Результаты оказались неутешительными: компании систематически нарушают графики вывоза отходов, а мусор свозится на несанкционированные свалки. Также выяснилось, что регоператоры долгое время пользовались неактуальными базами данных поставщиков энергии, после чего в соцсетях стали появляться сообщения о том, что квитанции на вывоз мусора поступают даже на умерших людей.

Помимо нарушений со стороны регоператоров, сами местные жители нередко сваливают мусор в неположенном месте. Например, в мае этого года жительница села Шамонино под Уфой заметила, как мужчина из соседнего села привез полный прицеп мусора и высыпал его возле контейнеров посреди дороги.

Тогда девушке пришлось жаловаться на него в социальных сетях. Теперь же для подобной информации компания «Российский экологический оператор» создала горячую линию. Позвонив по номеру 8 (800) 600-90-08 любой желающий может сообщить о проблемах с отходами - для этого будет необходимо указать имя и адрес, по которому было замечено нарушение.

Пожаловаться можно на стихийную свалку, нерегулярный вывоз мусора, переполненные мусорные баки, сброс опасных отходов, а также неприятный запах рядом с жилыми домами. После обработки заявления специалисты сообщат о мерах, которые будут приняты.

Если в вашем дворе регулярно не вывозят мусор или вы ежедневно проходите мимо несанкционированной свалки, звоните по номеру 8 (800) 600-90-08!

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter