Posted 10 апреля 2013,, 21:21

Published 10 апреля 2013,, 21:21

Modified 10 ноября 2022,, 18:51

Updated 10 ноября 2022,, 18:51

Сбербанк обязал уборщиков ежедневно дезинфицировать тачскрины банкоматов

10 апреля 2013, 21:21
Башкирское отделение Сбербанка России подведет итоги конкурса по отбору подрядчика ежедневной уборки 458 региональных отделений до 2014 года. Банк потребовал от потенциального поставщика услуг кристально-чистую биографию директора и главного бухгалтера, менеджеры тоже «не должны иметь непогашенной или неснятой судимости в сфере экономики». Несмотря на это, уборщикам предстоит пройти детальную проверку службой безопасности кредитного учреждения «в связи с их допуском в кассовое пространство».
Общее количество площадей всех банковских отделений, которые нужно каждодневно очищать от грязи – 89 тысяч квадратных метров и 65 тысяч «квадратов» прилегающей территории. Стартовая цена заказа на клининговые услуги – 60 млн рублей.В обязанность подрядчика вменяется ежедневная уборка всех помещений банковских отделений, удаление пыли с мебели и оргтехники, мытье витражных окон и вывесок, чистка мебели для клиентов, и как отдельный пункт - удаление черных полос от обуви с полов. Интересно, что ответственность за снег и лед на козырьках над входными группами банк заведомо перекалывает на подрядчика. Также уборщики обязаны каждодневно сбивать сосульки, висящие на высоте до трех метров над территорией банковских офисов и обсыпать песком тротуар. Отдельным пунктом прописано санитарное состояние банкоматов и терминалов самообслуживания. Уборщики обязаны ежедневно протирать спецсредствами мониторы и клавиатуры машин.Летом в обязанность уборщиков вменено ухаживать за газоном и сгонять воду с асфальта на подходах к банку, а также оперативно закрашивать хулиганские надписи на стенах. Дмитрий КОЛПАКОВ.
"