Posted 10 ноября 2015,, 13:19
Published 10 ноября 2015,, 13:19
Modified 10 ноября 2022,, 18:40
Updated 10 ноября 2022,, 18:40
Как сообщила «МКС» специалист по связям с общественностью УФПС по РБ Лейсан Хаджимуратова, информация о пассажирах, пожелавших получить багаж по месту жительства, поступает в «Почту России» ежедневно. Багаж сотрудникам почтовой службы Башкирии передается от авиакомпании по накладной с указанием веса и времени передачи. После этого каждой единице груза присваивается номер почтового отправления (номер ШПИ), по которому пассажиры смогут отследить отслеживать статус доставки багажа на официальном сайте «Почты России» - https://pochta.ru/tracking.
Доставка осуществляется курьерами экспресс-службы Почты России по предварительному звонку. При получении груза фиксируется время доставки и вес багажа.
Уточнить номер ШПИ можно по номеру багажной бирки своего чемодана, а информацию о доставляемом багаже пассажиров, следующих из Египта, – на круглосуточной горячей линии Почты России: 8-800-2005-888. Информацию о багаже, не переданном для доставки «Почтой России», пассажиру следует уточнять по контактным телефонам своей авиакомпании или аэропорта.