Posted 10 июня 2021,, 16:49

Published 10 июня 2021,, 16:49

Modified 17 октября 2022,, 20:46

Updated 17 октября 2022,, 20:46

Первый региональный фестиваль соберет рекламщиков от Калининграда до Владивостока

10 июня 2021, 16:49
На Первый региональный фестиваль рекламы уже отправились конкурсные работы его участников из таких городов, как Тверь, Новосибирск, Ижевск, Казань, Москва, Грозный, Уфа, Санкт-Петербург, Барнаул, Калининград, Киров, Саратов Владивосток и Екатеринбург.

В последнем городе и состоятся мероприятия фестиваля 2 июля.

Географию городов, в которых живут и работают участники проекта, организованного Ассоциацией коммуникационных агентств России, можно назвать близкой к общенациональному масштабу.

По словам продюсера фестиваля Яны Бляхман, его задача видится в поиске новых героев креативной индустрии, проживающих в разных регионах РФ. Рекламные агентства, фрилансеров и брендов с амбициями, создающих крутые проекты, можно отыскать в каждом российском городе. «1Й фестиваль дает возможность выйти за пределы региона и заявить о себе на всю страну», - констатирует Бляхман.

Прием онлайн-заявок идет по 18 июня включительно, пишет inkazan.ru.

Креативные рекламные кейсы, представленные на конкурс, его организаторы ждут не только от рекламных агентств, но и от представителей бизнеса. И даже фрилансеры могут представить яркие необычные проекты, которые остались в памяти аудитории.

Для участников фестиваля доступна одна из трех категорий: digital, creative, activations, а также более чем 40 номинаций. Среди них smm и нативная реклама, социальные и диджитал-кампании, мобильные приложения, брендинг, «наружка» и многие другие. При этом организаторы сумели сделать участие максимально доступным и понятным.

Давать оценку фестивальным работам предстоит представителям ключевых агентств, брендов и медиа, работающих как на федеральном, так и региональном рынках.

Финальным событием первого регионального конкурса рекламы станет офлайн-фестиваль, который есть в программе рекламного форума НРФ “Регионы”. Он пройдет в Екатеринбурге 1 и 2 июля. Участникам предстоит участие в обширной образовательной программе, которая включает в себя дискуссии, творческие сессии, нетворкинг. В качестве официального медиапартнера мероприятия выступает 1MI.

"