Posted 9 ноября 2021,, 16:56

Published 9 ноября 2021,, 16:56

Modified 17 октября 2022,, 22:35

Updated 17 октября 2022,, 22:35

В России запустили новый онлайн-канал связи МСП с властями

9 ноября 2021, 16:56
Новый дистанционный канал связи малого бизнеса с государством «Сервис 360°» запустили на портале Корпорации МСП. Посредством этого канала бизнесмены могут сообщать о возникающих сложностях ведения бизнеса.

Это проблемы вследствие пандемийных ограничений, трудности на торгах, вопросы о проверках со стороны контролирующих органов. Кроме этого, в «Сервис 360°» можно обращаться за получением мер государственной поддержки предпринимательства и оставить отзыв о работе институтов развития, пишет РИА «Новости».Как пояснил глава Корпорации МСП Александр Исаевич, каждое обращение, получаемое новым сервисом, в обязательном порядке будет проверено. При этом время рассмотрения обращения не превысит 15 рабочих дней. «Если появится такая необходимость, к решению проблем подключатся представители профильных ведомств, контролирующие структуры, региональные власти. Нами будет изучено, как в целом функционирует система поддержки и как предоставляется помощь конкретным бизнесменам. Особенное внимание мы уделим инфраструктуре поддержки и МФО (микрофинансовых организаций. — Ред.). Наша задача — создать механизмы и стандарты оказания услуг и помощи предпринимателям», — пояснил Исаевич. Сегодня в «Сервис 360°» входит восемь тематических разделов, в каждом из которых доступно написать обращение об определенной проблеме. Исаевич отметил, что число тем для обратной связи будет увеличиваться «в соответствии с запросами бизнеса и ситуацией».

Также в сообщении говорится, что «Сервис 360°» был создан на базе «зеркального реестра проверок», внедренного по распоряжению главы государства Владимира Путина для получения от бизнесменов информации о нарушении их прав в ходе проведения проверок.

Ранее «зеркальным реестром проверок» воспользовались 211 тысяч бизнесменов. Самое большое число данных получили от представителей малых компаний из Волгоградской области, Ставропольского и Краснодарского краев, Москвы и Тюменской области. Наиболее часто реагировали на проверки от Роспотребнадзора, МЧС, Роструда, Россельхознадзора и Ростехнадзора, уточнили в Корпорации МСП.

"