Posted 9 ноября 2021,, 10:02

Published 9 ноября 2021,, 10:02

Modified 17 октября 2022,, 22:35

Updated 17 октября 2022,, 22:35

«Орала на весь автобус»: беременная жительница Башкирии пожаловалась на кондуктора

9 ноября 2021, 10:02
Возмущенная женщина рассказала об одной из поездок на общественном транспорте и заявила, что после случившегося планирует обращаться с проблемой в различные инстанции. Свою жалобу она оставила на портале обращений к главе Башкирии.

Жительница города Октябрьский пожаловалась властям на поездку в автобусе «Башавтотранса». По словам пассажирки, кондуктор выгнала ее из автобуса после того, как не смогла принять оплату за проезд через телефон горожанки. Женщина уточнила, что была особенно возмущена ситуацией, так как находится на девятом месяце беременности.

— Как только я зашла в автобус, кондуктор орала на мужчину на весь транспорт. Что, я считаю, уже неприемлемо! Она подошла ко мне для оплаты проезда, оплата у меня была картой через телефон. Я протянула телефон для оплаты, после чего она наорала на меня на весь автобус из-за того, что мой телефон отключает ее терминал. И утвердительно съязвила, что я прекрасно знаю о том, что ее терминал отключается от моего телефона… Я редко езжу на автобусе и эту особу вижу тоже впервые. После того, как кондуктор отчитала меня на весь автобус, она выгнала меня беременную из автобуса из-за того, что другого способа оплаты у меня не было. Затем я спокойно села на другой и без проблем оплатила проезд картой с телефона. Ситуация максимально абсурдная и неприятная! , — рассказала о случившемся Т. Санникова.

Женщина добавила, что повышать голос на любых пассажиров и выгонять их из автобуса «из-за чужих проблем» недопустимо, а «неисправность терминала — это проблема „Башавтотранса“, данного автобуса, кондуктора», но только не пассажира.

Mkset обратился за комментарием по ситуации к перевозчику в «Башавтотранс». Ответ будет опубликован после его получения.

Проблема с общественным транспортом наблюдается в целом по всей Башкирии. Водители автобусов недовольны нововведениями "транспортной реформы" - в частности обязательным приемом карты «Алга» для оплаты проезда пассажиров и банковских карт. Поэтому многие водители в настоящее время буквально требуют с пассажиров оплату проезда наличными или онлайн-переводом по номеру телефона водителя. По словам уфимцев, есть водители, которые вообще не признают карту «Алга», ссылаясь на неработающий терминал или отсутствие чековой ленты, а некоторые откровенно признаются, что расчет «Алгой» повлияет на их зарплату. По словам транспортного предпринимателя Олега Арефьева, все средства, которые проходят через «Алгу» и поступают в систему «БРСК», могут не дойти до того, кто оказывает услуги перевозки. В частности, деньги пассажиров поступают на счет компании «Расчетные решения», которая должна перечислять деньги перевозчикам и процент «БРСК». Но здесь часть денег «теряется», а перевозчики тщетно просят «БРСК» выплатить заработанные деньги. В то же время глава Башкирии Радий Хабиров пригрозил штрафом 10 тысяч рублей перевозчикам за неиспользование терминалов, а также заявил, что отказывающихся принимать электронную оплату проезда водителей будут увольнять.

"