Posted 7 июня 2019,, 12:11
Published 7 июня 2019,, 12:11
Modified 17 октября 2022,, 20:05
Updated 17 октября 2022,, 20:05
Как сообщает газета «Новые известия», с июня текущего года все подразделения компании при корпоративных или маркетинговых коммуникациях будут использовать единый общий стиль. Так, в компании сообщили о изменении названия и товарном знаке «Россетей». Кроме этого, новые материалы оснастят территориальным признаком.
Переход к единому бренду был утвержден Советом директоров компании 29 апреля текущего года. Отмечается, что замена будет происходить постепенно, по мере окончания срока эксплуатации старой символики. Все средства на ребрендинг были предусмотрены в бизнес-плане компании.
Генеральный директор ПАО «Россети» Павел Ливинский отметил, что сегодня компания осуществляет свою деятельность в 80 регионах России. Каждый день энергетики работают над улучшением управления системами, а также над повышением качества оказываемых услуг. Ливинский отметил, что потребители по всей стране должна знать, кто поставляет им электричество и кто ответственен за стабильную работу энергосетевого комплекса. Поэтому, отметил гендиректор, единая символика необходима всем сотрудникам «Россетей» по всей стране.