Posted 7 апреля 2013,, 13:23
Published 7 апреля 2013,, 13:23
Modified 10 ноября 2022,, 18:51
Updated 10 ноября 2022,, 18:51
Председатель совета Петр Бобылев заметил, что транспортников никто не ограничивает в выборе, и они могут закупать технику других заводов. Однако председателю общественной организации напомнили, что существует негласное правило отдавать госконтракты республиканским производителям.
А замгендиректора БТЗ Рамил Салимов, объясняя проблемы новых моделей электрических машин, сослался на переход завода от выпуска троллейбусов со стандартным уровнем пола на низкопольные. Главной проблемой новых транспортных средств стали недоделки гидроусилителя руля. Оказывается, прибор «совместно разработали Украина и Нижний Новгород, долго пришлось убеждать изготовителей в недостатках этой разработки, потом уже силами наших конструкторов их исправили».
Тем не менее, заместитель главы администрации Стерлитамака Марат Мусин признался, что город готов закупать троллейбусы Энгельского завода, выпускающего машины с автономным ходом и просто электрические автобусы.
- Это большое преимущество — после рабочей смены машина заряжается ночью, а ночные тарифы на электричество, как известно, гораздо ниже дневных, - сказал г-н Мусин. - Город готов закупать такие машины, инфраструктура для их эксплуатации тоже есть, к сожалению, у БТЗ подобных разработок нет.
Дмитрий КОЛПАКОВ.