Posted 7 апреля 2013,, 13:23

Published 7 апреля 2013,, 13:23

Modified 10 ноября 2022,, 18:51

Updated 10 ноября 2022,, 18:51

БТЗ получил от уфимского МУЭТа 400 претензий на новые троллейбусы

7 апреля 2013, 13:23
На минувшей неделе на президентском совете по общественному контролю обсудили состояние электротранспорта Уфы, Салавата и Стерлитамака. Стало известно, что транспортники недовольны качеством новых троллейбусов марки БТЗ. Так, вице-мэр Стерлитамака Марат Мусин заявил, что троллейбусное управление «доводило два месяца до ума» пять новых машин, и все равно «рогатые» ломаются и требуют постоянного ремонта. А представители уфимского МУЭТа сообщили, что написали четыреста претензий к качеству машин и гарантийному ремонту.

Председатель совета Петр Бобылев заметил, что транспортников никто не ограничивает в выборе, и они могут закупать технику других заводов. Однако председателю общественной организации напомнили, что существует негласное правило отдавать госконтракты республиканским производителям.

А замгендиректора БТЗ Рамил Салимов, объясняя проблемы новых моделей электрических машин, сослался на переход завода от выпуска троллейбусов со стандартным уровнем пола на низкопольные. Главной проблемой новых транспортных средств стали недоделки гидроусилителя руля. Оказывается, прибор «совместно разработали Украина и Нижний Новгород, долго пришлось убеждать изготовителей в недостатках этой разработки, потом уже силами наших конструкторов их исправили».

Тем не менее, заместитель главы администрации Стерлитамака Марат Мусин признался, что город готов закупать троллейбусы Энгельского завода, выпускающего машины с автономным ходом и просто электрические автобусы.
- Это большое преимущество — после рабочей смены машина заряжается ночью, а ночные тарифы на электричество, как известно, гораздо ниже дневных, - сказал г-н Мусин. - Город готов закупать такие машины, инфраструктура для их эксплуатации тоже есть, к сожалению, у БТЗ подобных разработок нет.

Дмитрий КОЛПАКОВ.

"