Posted 6 сентября 2009,, 16:25
Published 6 сентября 2009,, 16:25
Modified 10 ноября 2022,, 19:00
Updated 10 ноября 2022,, 19:00
Как заявили на «НефАЗе», шасси, двигатель DAF, автоматическую коробку переключения передач, рулевой механизм с гидравлическим управлением импортирует концерн VDL, остальные комплектующие – отечественного производства.
Заместитель главного конструктора завода Владимир Сахаров уверен, что автобус, несмотря на нестандартную длину, легко сможет маневрировать в городском потоке.
- Автобус имеет два задних моста – один ведущий, второй подруливающий, - объясняет г-н Сахаров. - За счет движения задней оси эта машина имеет даже больше возможностей для маневра, чем обычный автобус, а радиус его поворота гораздо меньше, чем у любого другого.
Первый заказ нового транспортного средства сделало правительство республики.
Как заметил г-н Сахаров, нынешняя разработка – очередной шаг завода к началу работы над сочлененной машиной. Это будет 18-метровый низкопольный VDL «с гармошкой». Первый автобус появится уже осенью.
Дмитрий КОЛПАКОВ.
Фото пресс-службы ОАО "НефАЗ".