По его словам, согласно действующему законодательству средства массовой информации, желающие принять участия в агитационной компании, должны были в обязательном порядке опубликовать расценки в установленный законом срок (на выборах в представительные органы местной власти первого созыва СМИ могли напечатать расценки в период с 16 апреля по 16 мая включительно). Пресса не опубликовавшая расценки, или напечатавшая их после 16 мая к агитации не допускается.Как заявил г-н Сидякин, на республиканские и муниципальные телекомпании . Иными словами телевизионщики не посчитали нужным вовремя опубликовать свои расценки на размещение политической рекламы и добровольно отказались от прокрутки роликов кандидатов на своих каналах.Между тем, председатель избиркома Уфы Гульшат Арсланова сообщила, что о предоставлении платной площади заявили около полутора десятков государственных, муниципальных и коммерческих печатных изданий.На вопрос кто вправе оценить агитационный характер публикации, если под ней не указано, что статья оплачена из избирательного фонда кандидата, г-н Сидякин ответил, что такая обязанность возложена на избирательную комиссию муниципального образования , а также таковой ее может признать суд.