Posted 5 ноября 2012,, 19:53
Published 5 ноября 2012,, 19:53
Modified 10 ноября 2022,, 18:51
Updated 10 ноября 2022,, 18:51
Оператор социальной карты – компания «Башкирский регистр социальных карт» («БРСК»), заявляет, что к концу октября не все успели сдать устаревший пластик, хотя о предстоящей замене заявлялось еще в начале года.
На горячей линии «БРСК» нам сообщили, что из-за очереди желающих срочно обменять карту, срок замены может растянуться до четырех месяцев.
- Если летом мы ежедневно обрабатывали заявки на выпуск пятисот карточек, то сегодня на две тысячи, - посетовали в консультационном центре компании.
Однако как пояснил сам глава компании Олег Романов, о таком долгом сроке не может быть и речи.
- Максимальный срок замены старой карты на новую – 20 дней, - завил «МКС» г-н Романов. – Только по Уфе мы уже обменяли 10,5 тысяч карт, и еще, ориентировочно, пять тысяч осталось.
По словам руководителя «БРСК» ажиотажа можно было избежать, если карты начали обменивать заранее, ведь об обмене заявили еще в феврале.
При этом Олег Романов заметил, что преимущества новой карты должны сгладить негатив от процедуры замены, ведь теперь по новому социальному пластику можно пользоваться транспортом на всей территории республики.
- Ну, например, если раньше транспортное приложение «СКБ» для жителей Уфы было доступно только в пределах Уфы, а для жителя Салавата, только в Салавате, то теперь эти барьеры разрешены, - отметил г-н Романов.
В «БРСК» напомнили, что по замене карт работает «горячая линия» с бесплатным телефоном 8-800-100-8180.
Дмитрий КОЛПАКОВ.