Posted 4 октября 2011,, 20:50
Published 4 октября 2011,, 20:50
Modified 10 ноября 2022,, 18:55
Updated 10 ноября 2022,, 18:55
В Роскомнадзор обратилась уфимка, отправившая заказное письмо в приемную президента РФ. Однако до 132-го отделения почтовой связи, обслуживающего администрацию главы России, ее послание шло более недели.
Жительница Уфы пожаловалась на затянутые сроки пересылки и получила поддержку Роскомнадзора, обратившегося за защитой интересов жительницы Башкирии в арбитраж. Суд посчитал, что почтовый оператор нарушил нормативы частоты сбора из почтовых ящиков, обмена, перевозки и доставки письменной корреспонденции. Вынося решение о штрафе, АС Москвы сослался на то, что «Почта России» и ранее привлекалась к административной ответственности за аналогичные правонарушения. Однако в республиканском филиале «Почты России» подобные нарушения сроков отправки вспомнить не смогли.
Как заявил «МКС» помощник директора УФПС по РБ Борис Слуцкий, по этому факту проводится служебная проверка.
- Нужно установить, на чьей территории письмо лежало больше положенного, так мы сможем определить, кто будет выплачивать штраф, - пояснил г-н Слуцкий.
По словам представителя УФПС по РБ письмо покинуло уфимское отделение связи в те же сутки. Остается предположить, что задержал отправление либо уфимский магистральный сортировочный центр, либо московский.
Борис Слуцкий добавил, что почта республики работает оперативно, а то, что жалоба уфимки дошла до московского суда, возможно, следствие действий столичных почтовиков.
По данным почтовой службы за первое полугодие 2011 года за пределы Башкирии было отправлено 2 миллиона 386 тысяч писем. Примерно 16 процентов исходящего трафика приходится на Москву.
Дмитрий КОЛПАКОВ.