Posted 5 сентября 2019,, 16:05

Published 5 сентября 2019,, 16:05

Modified 17 октября 2022,, 19:59

Updated 17 октября 2022,, 19:59

В Петербурге пройдет крупнейший в Европе коммуникационный форум Baltic Weekend

5 сентября 2019, 16:05
Опубликована программа международного форума по коммуникациям Baltic Weekend, который состоится в Санкт-Петербурге 26 и 27 сентября.

Два пленарных заседания и три панельные дискуссии, шесть круглых столов — у участников и гостей форума будут два насыщенных дня, чтобы обсудить тренды современных коммуникаций и обсудить проблемы, с которыми так или иначе сталкиваются все специалисты этой сферы, пишет karelinform.ru.

Среди главных тем заявлены слом традиционной парадигмы рынка маркетинговых коммуникаций, общественная нагрузка PR-агентств, коммуникации с целью антикризисного управления, PR-сопровождение нацпроектов и культура внутриорганизационных коммуникаций. Также участники поделятся навыками формирования внутренних взаимодействий, обсудят профэтику пиарщика и особенности тренерства в бизнесе.

Интересные мнения и аспекты озвученных тем Baltic Weekend обеспечат спикеры из списков топ-менеджмента российских и иностранных фирм. Это руководитель агентства SPN Communications Андрей Баранников, основатель QIWI Сергей Солонин, руководитель коммуникационного отдела “Google Россия” Екатерина Кондратьева, операционный директор компании Reputation Institute Николас Трад, вице-президент компании Cision Том Ричи.

Писатель Сергей Минаев, который одновременно является главредом российской версии журнала Esquire, станет модератором секции «Медийные войны: фронт без линии фронта». В качестве докладчиков выступят соучредитель Baza Никита Могутин, главный редактор «Сноба» Ксения Чудинова, журналист Александр Цыпкин и другие авторы.

В первый день также пройдет public talk «Сегодня – линейный сотрудник, завтра – CEO»: состоявшиеся специалисты поделятся опытом своего роста в профессии. Закончится первый день торжественными мероприятиями в главном штабе Эрмитажа, где награды вручат лауреатам 20-й премии коммуникаций PROBA Awards 2019.

На второй день будут дискуссии об аспектах освещения российских нацпроектов и о гражданской ответственности брендов. Одна из секций будет посвящена новым технологиям и тому, как искусственный интеллект, 3D-печать и робототехника меняют наши представления об отрасли.

"