Тяжелая крышка люка подземного колодца неимоверным образом подпрыгнула в воздух и, искалечив всю заднюю часть его автомобиля, приземлилась в четырех метрах на проезжей части. Прибывший на место эксперт установил, что шофер наехал задним левым колесом машины на крышку люка, которая оказалась неустановленного образца. У «правильных» крышек наличествуют специальные сцепки, плотно закрепляющие их поверхность, у люка же ставшего причиной аварии, такие крепления отсутствовали. Когда колесо авто нажало на кажущуюся закрытой поверхность, люк завибрировал, крышка сдвинулась и была подброшена перпендикулярно ливневому колодцу. Вся тяжесть чугунного люка обрушилась на багажник машины. Вызванные в суд представители управления жилищно-коммунального хозяйства Нефтекамска принялись требовать проведения автотехнической экспертизы. По их мнению, необходимо было доподлинно установить, мог ли водитель избежать ДТП, объехав колодец. Мол, если бы шофер заметил, что колодец прикрыт неплотно, то не стал бы наезжать на него, и аварии бы не случилось.Однако судья ответчиков не поддержал, посчитав проведение экспертизы нецелесообразным. По мнению Фемиды, согласно ПДД «движение автотранспортных средств по закрытым колодцам, находящихся на проезжей части, не запрещается». И возложил всю материальную ответственность за случившееся на фирму, которая прикрыла колодец люком неустановленного образца. Ответчики пытались обжаловать это решение в Верховном суде Башкирии, но суд высшей инстанции оставил решение мирового судьи без изменений.