Posted 4 февраля 2013,, 16:10

Published 4 февраля 2013,, 16:10

Modified 10 ноября 2022,, 18:51

Updated 10 ноября 2022,, 18:51

«Транснефть» на время ребрендинга выведет из работы нефтяные резервуары

4 февраля 2013, 16:10
«Уралсибнефтепровод» – дочка «Транснефти» - начинает кампанию по смене фирменной символики на нефтеперекачивающей инфраструктуре в Башкирии. Речь идет о магистралях и резервуарах с фирменными логотипами. Работы оцениваются примерно в 2,8 млн рублей. В прошлом году «Транснефть» провела ребрендинг, и вот теперь изменения в фирменном стиле затронули предприятия Башкирии.

Смена логотипов осложняется тем, что предыдущую фирменную символику, нанесенную краской, предстоит снять со стен нефтяных резервуаров, чтобы не допустить появления искр. Цистерны, на время нанесения новых эмблем, выведут из эксплуатации. Замена фирменных знаков завершится к концу сентября и, скорее всего, к этому времени сменится вывеска на здании офиса «Уралсибнефтепровода» на улице Ленина в Уфе.

Как сообщается в документации по обновлению фирменного стиля, прежний логотип нефтяной компании оставался без изменений более пятнадцати лет, был труднораспознаваем и выполнен в одном цвете. В новый логотип вкладываются такие понятия как «энергичность», «яркость» и «федеративность».

Знак трансформирован в образ птицы, символизирующей силу, высоту целей и свободу транспортировки. «Сочетание элементов корпоративного знака подчеркивает тему объединения в рамках единой компании различных направлений логистической деятельности, связанных с транспортировкой энергоресурсов», - сообщает нефтяная компания.

Дмитрий КОЛПАКОВ

"